Обновление страницы: 06.08.2025
По закону временная регистрация осуществляется в ОМВД. Наша фирма поможет вам в оформлении регистрации в Нягани для жителей Российской Федерации и СНГ.
Услуга оформления регистрации в Нягани сейчас необходима, потому что с помощью нее, вы имеете возможность заполучить приличную работу, отправить ребенка в престижную гимназию, оформить кредит в банке или оформить машину в ГИБДД. Другими словами, обретение регистрации по месту пребывания в Нягани позволит вам пользоваться всеми социальными услугами и быть более уверенным в вашем будущем.
Срок получения услуги официальной регистрации при обращении к нам, составляет 1-2 дня. Все сложности по заполнению и оформлению бумаг мы берем на себя! Вам Не надо искать адрес для прописки.
Оформить временную регистрацию по подходящему адресу (не важно, квартира это или частный дом), может исключительно собственник данной недвижимости. Прописка у нас делается только по тем домам , с собственниками которых у нас есть договоренности о бизнес-партнерстве.Мы отказываемся оформлять регистрацию клиентам в "резиновых", сомнительных помещениях, потому что дорожим своим именем и хотим быть уверенными, что вас все устроит. Мы не сможем прописать вас там, где хозяин не дает согласия (например ваш муж/жена/родственник итп), но если вам требуется конкретный район города, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы подобрать вам устраивающий вариант.
Сегодня мы можем предложить вам постоянную или временную регистрацию в Нягани . В чем разница? Временная регистрация - это постановка на учет по месту пребывания т.е. там где человек временно находится. Особенность такой регистрации в том, если у вас уже есть постоянная прописка, но к примеру вам требуется пристроить ребенка в школу или детский сад в другом микрорайоне, вам не потребуется лишаться постоянной прописки. При постановке на временный учет вам выдается бланк с красной печатью ОМВД с определенным периодом регистрации. В настоящий момент такую прописку можно получить на срок от 3 месяцев до 5 лет. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, оформляется на продолжительный период времени на 5 - 10 лет и более. Штамп делается в паспорт. Такой вариант нужен для получения ипотеки, крупных кредитов, так же ее требуют при приеме на работу на гос службу.
Согласно закону , наши соотечественники и иностранцы, а так же лица не имеющие гражданства, временно находящиеся или длительно проживающие на территории страны, обязаны встать на миграционный учет по месту пребывания или жительства. Данное требование указано в Федеральном законе от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно ему определена наказание в виде штрафа за не своевременное получение регистрации по месту пребывания или прописки. Сумма штрафа отличается в каждом отдельном случае
Связаться с нами и уточнить детали:
Подробности о процессе получения временной регистрации вы можете прочитать на этой странице
Существенной трудностью в оформлении регистрации по месту жительства становится подбор честных владельцев жилья. 95% из них не согласны прописывать в своей квартире посторонних с улицы без рекомендаций. Мы сэкономим не только драгоценное время, но и в конечном итоге деньги, ведь сумма которую вы смогли бы заработать за время убитое на поиск подходящего адреса для регистрации и изучение законов намного больше.
Зарегистрированные могут быть уверенны: никакого риска, Вас не выпишут с места прописки до согласованного срока, всегда учитывается минимально необходимая квадратура на одного зарегистрированного - 10 квадратных метров (ст.50 Жилищного Кодекса РФ), прописка вносится в базу и с ней 100% не будет проблем в гос. структурах. Наша компания ручается за собственников жилья так как поддерживает налаженные партнерские связи с ними. В свою очередь хозяева жилплощади могут быть уверенны относительно добропорядочности прописываемых граждан так как все зафиксировано письменно.